Полночь. Я вышел в коридор из гостиничного номера и направился к стойке администратора. Немолодая женщина сидела, погрузившись в смартфон, но подняла голову, услышав мои шаги.
- Здравствуйте, можно в бассейн? Уборщица сказала, что поздно ночью или рано утром можно обратиться к вам, если захочу поплавать бесплатно.
- Да, конечно. Многие посетители любят останавливаться именно у нас, потому что есть такая возможность, – улыбнулась администратор небольшой двухэтажной гостиницы, которая явно не дотягивала по уровню обслуживания до своих более богатых конкурентов из центра города, – вы сейчас хотите?
- Ага. Только в номер вернусь, полотенце и мыло возьму.
Я забрал из комнаты целлофановый пакет, где уже лежали зубная щётка, паста, расчёска, бритва и всё остальное. Незаменимый набор путешественника, которым мне предстояло стать завтра вечером, когда серо-красные вагоны отойдут от перрона и повезут в родные края, на встречу концу отпуска. Ну а пока последний день в чужом городе запланировал завершить плаванием в бассейне и отдыхом в парилке.
Снова мои шлёпанцы разносили звуки шагов по пустому спящему коридору. Только администратор была единственным бодрствующим человеком, сторожившим вход в бассейн.
- Всё, можете заходить. Вот здесь сбоку душ – для мужчин, следующая дверь – для женщин, а еще дальше – парилка. Она уже включена, – как экскурсовод, указывала рукой она, – а если хотите, то можете в парилке выключить свет. Там провели ремонт, и теперь при полной темноте можно увидеть, как на потолке светятся огоньки, будто звездочки. Очень красиво!
- Хорошо, обязательно посмотрю, – ответил я.
- Как накупаетесь, подойдете ко мне и скажете.
Дождавшись утвердительного ответа, она пропустила меня вперёд и закрыла за собой дверь. В глаза бросилась защёлка над замочной скважиной, чтобы никакой посторонний обитатель гостиницы не заглянул из любопытства. Но я только махнул рукой, рассуждая, что среди ночи никто другой плавать в бассейн уже не заявится. Тем более что утром за завтраком большого количества жильцов за столами не наблюдалось. Дверь в бассейн осталась незапертой, как и дверь в душевую.
Когда закончил мыться и вышел из наполненной паром комнаты, передо мной открылся голубой прямоугольник, обрамленный металлическими поручнями. И полное отсутствие людей. Нет спортивных мужчин, плавающих на скорость, девушек в разноцветных купальниках и шумных детей. Только пустота, одиночество и тишина, которую я нарушил прыжком с бортика.
Вода была тёплой, в самый раз, такой, что тело само просилось отдаться плаванью. Так начались долгие соревнования самим с собой по мастерству перемещения в водной среде. Периодически отдыхая в плавании на спинке. В какой-то момент я доплыл до середины бассейна, остановился и закрыл глаза. Тело продолжало оставаться на поверхности, слегка покачиваясь, а я старался расслабить все мышцы и представить, что нахожусь не в бассейне. На самом деле я плыл в центре Вселенной, а вокруг меня сияли яркие звёзды на одеяле туманности. Будто вокруг воцарилась бесконечная теплая летняя ночь. Она проникала в меня, словно вода начала течь по венам и сосудам, растворяя плоть. Тело превращалось в жидкость, в космос, в пространство темноты и звёзд. Я потерял себя, я – Вселенная…
И тут я понял, что тону. Медитация в воде была не лучшей идеей, вселенское одиночество оказалось смертельно притягательным. Поэтому я решил, что на сегодня достаточно и пора идти в парилку. На уставших ногах выбрался по лестнице, надел шлёпанцы и поплёлся в маленькое помещение с обшитым деревом стенами и скамейками. Нагрев был включён, и баня окатила меня влажным жаром. Здесь легко могли уместиться чётыре человека, но сейчас сидел только я. И я снова вспомнил о Вселенной, точнее, о словах администратора. Я вышел из парной, нашёл глазами выключатель и щёлкнул им – освещение пропало. Затем нажал на другую кнопку, и на потолке засияла россыпь ярко-зеленых огоньков. Такое интересное украшение создавало романтическую атмосферу. В голове вспыхивали образы космических полётов, космодромы будущего, долгие путешествия и открытие других планет. Душа снова погрузилась в медитативное состояние…
- Эй! Кто хочет минет от трёх девчонок? – раздался радостный крик молодой девушки за дверью. Следом послышался стук закрывающейся двери в бассейн.
- Света, помолчи! Может тут кто-нибудь есть, – с опаской отозвался второй женский голос.
- Да кто тут может плавать среди ночи? – подбодрила третья девушка. – Ты лучше раздевайся, громче всех требовала пойти купаться голыми.
- Сейчас разденусь! А чего, не терпится меня без одежды увидеть?
- Ой, да чего я там не видела у тебя, проститутки старой!
- А чего это я старая?
Так я, сидя в одних трусах в парилке с выключенным светом, понял, что в бассейн вошли три девушки. Манера речи подсказывала, что они уже слегка пьяные, а может, и не слегка. Только под градусом могла прийти оригинальная идея: заявиться среди ночи плавать нагишом. Администратора то ли не спрашивали, а может, её просто не стали будить. Та рассказала бы, что здесь есть мужчина, но теперь я попал в ситуацию, когда всё это нужно сказать самостоятельно.
- Слышь, ты что делаешь?
- Нечего свой лифчик на мои трусики класть.
Услышав эти слова, донёсшиеся из женской душевой, я понял, что погиб. Теперь выходить и извиняться становилось смертельно опасным действием. Меня или утопят, или завизжат так, что барабанные перепонки лопнут. Но появилась слабая надежда, что вошедшие не заметили в мужской душевой чужие вещи, и в парилку они прямо сейчас не побегут, сначала – купаться. Из бассейна не видно нижнюю часть коридора, а это значит, что можно аккуратно на четвереньках выползти из парной, добраться до душевой, забрать своё и спокойно уйти, пока троица бултыхается. Но у этого плана был один недостаток…
- Убери свою задницу! – наглым тоном приказала Света, а затем раздался смачный шлепок.
- Ооо! – игриво изобразила стон удовольствия её подруга.
- Вика, вроде ты такая скромная, а так похотливо кричишь, – заметила третья.
Мне становилось жарко в парилке. Горячая кровь стала заполнять моё тело.
- Наташ, знаешь, как больно? У меня не такая спортивная и накачанная попа как у тебя!
- А ты чаще в тренажерный ходи, – бодро ответила Наташа, – и будет попец, что надо, – следом раздался звук удара ладошки о влажное тело.
- Уууух!!!
По бассейну прокатился громкий девичий крик, прерванный всплеском воды.
- Девчонки, прыгайте, вода супер! – радостно отчиталась Света.
- Сейчас…
- Кстати, Наташ, зря ты внизу бреешься. Посмотри на Вику. Мне отсюда видно, какой у неё симпатичный кустик. Ой, да не закрывай его руками! Он такой аккуратненький, как сердечко.
- Моим мужикам нравится другое!
- Ой, да прекрати! Женская грудь должна помещаться в мужской ладони. А твои арбузы двумя руками удержать не можешь.
- Ах так? Сейчас познакомишься с ними поближе! – угрожающе сказала Наташа, и следом раздался громкий всплеск.
- Ой, девочки… – прокричала Вика и послышался едва заметный всполох воды.
Я ощущал, что с каждой секундой становится жарче и жарче. Хотя троица была увлечена играми в бассейне, но ползти в мужскую душевую за одеждой оставалось опасным. Открывшуюся дверь парилки могли заметить.
- Слушайте, встаньте рядом, – сказала Света и засмеялась. – Хахаха! С вас можно рекламу делать: девушка до операции по увеличению груди и после.
- Ой, как смешно! Вика, не расстраивайся. Ничего эта дура не понимает.
- Я не расстраиваюсь, – с обидой в голосе произнесла Вика, – знаете, как мой парень говорит? Большая грудь согревает мужскую руку, а маленькая согревает мужское сердце.
- Ой, смотри, какой философ, – ехидничала Света.
- Да, он мою грудь обожает. Говорит, что моя грудь маленькая, как у старшеклассниц, и его это сильно заводит. На последний день рождения купила клетчатую короткую юбку, белые трусики, гольфы с сердечками, рубашку с эмблемой Хогвартса. И когда мы отметили, он уже слегка пьяный ложился спать, тут в комнату вошла я, с двумя косичками и накрашенными губами, и говорю: «Учитель, погодите, не ставьте мне двойку! Мой папа говорит, что я очень плохая девочка, и мне не хочется его расстраивать. Готова на всё что угодно ради пятёрки. Я так много всего умею. Вам показать?» – и после этого у нас был безумный секс на всю ночь, так, что соседи в стенку долбили.
В этот момент я понял, что сейчас загорюсь. Еще несколько минут назад мысленно погружался в мрачную прохладу пустого космоса, а сейчас будто стоял у самого Солнца. Огромного, сияющего, заполняющего своим жаром каждую клетку тела. Оно заставляло меня покинуть парилку, выйти за её порог.
- Ой, смотри-ка, а всегда такую скромницу из себя строит!
- Света, ты достала! – разозлилась Вика. – Самой есть что рассказать, или только над другими смеяться умеешь?
- Чего это за наезд? Думаешь, одна такая крутая, с парнями экстремальные вещи делать? Слабо прямо сейчас проверить, кто из нас более отбитая?
- Думаешь, я испугалась? Давай проверим.
- Хорошо, подплыви поближе. Стой… Вот так. Готова?
- Сейчас, погоди… Немного волнуюсь… Последний раз подростком с подружкой это делала…
- Испугалась?
- Нет… Начали!
После этого оба женских голоса затихли. Наступила тишина, едва нарушаемая слабыми всплесками воды о стенки голубого бассейна.
- Девчонки, вы серьезно? – спросила Наташа, будто комментировала глупую шутку.
Жар становился невыносимым. Всё тело пылало пламенем. Огонь был такой силы, что мог охватить самую неприступную крепость и сжечь её дотла за минуты.
- Вика, Света, перестаньте. Хватит глупостями заниматься, остановитесь, – в голосе девушки стало звучать раздражение, будто она наблюдала что-то постыдное.
В моём теле кровь раскалённой волной неслась по сутулой спине, опущенной голове, расслабленным рукам и далее по артериям, наполняя силой и твердостью. Будто раньше я был пустой, дряблой оболочкой, а сейчас всё преобразила энергия огня. В мыслях промелькнул образ дьявола, по стопам которого карабкались обнаженные тела грешников, в мускулистых руках звенела блестящая цепь с ошейником, а лоб украшал огромный, изгибающийся вверх рог.
- Всё, пора остановиться! Вы сейчас под водой обе задохнётесь, пока выясните, кто дольше дыхание задерживает, – проворчала Наташа, и следом раздалось бултыхание обнажённого тела занырнувшего в глубину.
«- Они втроём под водой!» – мысленно обрадовался я, схватился за дверную ручку и замер. Я мог ошибиться – если сейчас выйду, то покажусь трём девушкам в одних плавках. Но если прав, то задерживаться ни в коем случае нельзя, они могли выплыть в любую секунду.
«- Да пошло оно всё!» – закричал самому себе и открыл дверь из потной темноты к светлому коридору с запахом хлорки.
Только краем глаза успел заметить голубую воду бассейна, не приметив в ней ничего необычного. Развернувшись к воде спиной и дав дёру до двери в мужскую душевую, никаких женских криков за спиной не услышал. Резким движением открыл дверь и понял, что быстро схватить вещи и убежать не получиться. В такой темноте было плохо видно, свет из коридора помогал слабо.
В бассейне зашумела вода. Над поверхностью показались макушки светлого, тёмного и рыжего цвета. Первой по пояс голой выпрыгнула над волнами блондинка. Она широко открыла рот, закрыла глаза от яркого света и вдохнула воздух полной грудью, которая тут же покрылась мурашками. С блестящим от влаги телом и мокрыми длинными волосами она была похожа на русалку или женщину на пике удовольствия.
Прежде чем она успела вытереть влагу с глаз, я заскочил в душевую и бесшумно прикрыл дверь. Криков не последовало, значит, получилось остаться незамеченным.
- Фууууух, чуть не утонула, – с облегчением и усталостью констатировала всплывшая следом Вика. – Я победила, Светка первой наверх заторопилась.
- Нашли чем в бассейне заниматься, – возмущалась Наташа, – если бы что-то случилось? Сначала как я, начните каждый день в тренажёрку ходить, дыхалку разрабатывать, а уже потом соревнуйтесь.
- Хахаха! Мамочка, ну извини!
- Нет, Света, не извиню! Сейчас ваши румяные попки ремнём драть буду. Вылезайте и пошлите париться.
Я мысленно похвалил себя за то, что удачно воспользовался единственным шансом. Иначе роковой встречи было не избежать. Дело осталось за малым: найти одежду в темноте, тихо одеться, найти мыло, шампунь и полотенце, сложить в пакет и исчезнуть. Хорошо, что душевая была небольшой, поэтому поиски шли без сложностей. Но затем я услышал шлёпающие звуки. Это три пары мокрых ступней шли по плиточному полу. Звук шагов приближался, казалось, будто девушки поняли, что я находился в душевой и теперь собирались выколотить из меня дух. Где-то рядом раздался скрип, шаги стихли и дверь закрылась.
- Блин, как тут жаркооо! – возмущенно закричала Света. – Я лежу здесь.
- А я здесь, – отметилась Наташа.
- Девочки, ну чего разлеглись? Дайте сесть! Наташ, сейчас тебе на спину сяду!
- Не надо… Всё, поднялась. Теперь или рядом садись, или можешь ко мне на колени.
На этих словах я надел спортивные штаны.
- Давай, Викуля, садись к ней. Заодно её огромные титьки потискаешь!
В ответ на это натянул на грудь футболку.
- Ой, как у тебя попка мягкая. И кожа нежная…
Положил мыло в пакет.
- Твои тёмные волосы такие красивые…
Следом положил шампунь.
- Может, мне спинку тебе потереть?
Повесил через плечо полотенце.
- А знаешь, что ещё могу сделать?
Я услышал эти слова и задумался, когда собирался сунуть ступню в шлёпки.
- Нет. Лучше сяду подальше от такой извращенки.
Решил, что шлёпать сейчас не стоит, могли звук уловить. Поэтому взял обувь в руки.
- Наташа, хватит уже Вику пугать. Эххх, сейчас бы какого-нибудь симпатичного мальчика сюда… – замечталась Света.
Вещи собраны, впереди последнее испытание. Тихонько открыв душевую, я на цыпочках проскользнул за порог и направился к выходу из бассейна. Осталось только покрутить золотой шар ручки. Щёлкнул замок, дверь подалась вперёд и…
- Ой, слышите? Что это за противный скрип?
- Ага, входную дверь кто-то открыл…
Хлопок прокатился по пустому коридору. Я бежал со всех ног в свой номер, но на повороте обернулся, но трёх разъяренных обнаженных девушек, бежавших следом, не увидел. Я перешёл на быстрый шаг и через несколько секунд оказался у знакомого гостиничного номера. Победа!
Ночью спал как убитый. Плаванье в бассейне, жара в парилке и сильнейший стресс дали свои результаты… Но утром без проблем проснулся по будильнику. Пока шёл на завтрак в ресторан гостиницы, в душе поднялось беспокойство. Девушки могли расспросить администратора о ночном посетителе, а та указать пальцем на меня. Но сейчас за столом сидела другая женщина, видимо, недавно случилась пересменка. Прохаживаясь по залу ресторана с омлетом и чаем на подносе, я внимательно рассматривал каждую посетительницу. Но сидели одни русыми. Блондинка, брюнетка и рыжая на завтрак не явились. Или были раньше, или проспали, или вообще покинули гостиницу. Поливая еду/тарелку кетчупом, с облегчением подвёл итог: всё закончилось хорошо.
Затем последний раз прогулялся по городу, последний раз сдал ключи администратору, вызвал такси, и вот я уже стоял на перроне и показывал паспорт проводнице. После чего направился искать своё купе и обнаружил, что у меня нет попутчиков. Сначала решил, что они вот-вот подойдут, но вагон дрогнул и перрон, пропахший сигаретами, мазутом и пирожками, двинулся за окном. А это означало, что купе полностью в моём распоряжении. Я обрадовался, что остался один в этих четырех стенах. Теперь никто не мешал насладиться стуком колёс, наблюдением за пейзажами за окном и…
- Эй, девчонки, чего, как курицы плетётесь? Вот наше купе! – раздался до боли знакомый голос Светы.
- Наташ, помоги сумку на верхнюю полку закинуть.
- Вика, я в спортзал хожу не для того, чтобы чемоданы за тобой таскать. Внизу же место есть.
Я не мог поверить своим ушам. Три девушки занимали соседнее купе. Хотя сквозь закрытую дверь я не видел, кто именно прошёл по коридору, но эти голоса опознал безошибочно.
- Фухх, как жарко! Всё, я раздеваюсь.
- Света, накинь что-нибудь сверху! Если проводница зайдёт или сосед по купе? Здесь как раз одно место не занято, – уговаривала Вика.
- Пусть заходит! Я после вчерашнего похода в баню так завелась, что готова на первого встречного наброситься. Серьезно, любому мужчине, который сейчас постучится, готова минет сделать.
- Успокойся озабоченная. Уже на стенку лезешь, – упрекнула Наташа.
- Хочешь сказать, ты этого не хочешь? Весь день разминаешься, не знаешь, куда себя деть. Наверное тоже отсосать хочется.
- Слышишь, если захочу, то любого мужика силой завалю, и тебе ничего не достанется.
- Тогда давай вдвоём минет первому встречному сделаем!
- А давай! Вика, ты с нами?
- Никогда такого не делала. Но хочется один раз попробовать.
- Отлично! – победным голосом подвела итог Света. – Договорились? Любому, кто постучится в дверь, сделаем минет втроём.
- А потом можно по очереди сексом с ним заняться, как тебе такое? – сказала Наташа и замолкла. – Слышите? В соседнем купе будто кто-то прокричал: «Твою мать!».
Моя голова безвольно легла в ладони. Я не мог поверить, что придётся целую ночь слушать трёх девиц за стеной. Сжимая голову, мысленно пытался понять – за что такое наказание. На мгновение появился страх, что сейчас кто-то сдвинет дверь и увидит меня в позе страдальца. Поэтому быстро выпрямился и пальцами зачесал волосы. Но никто не появился, никто не смотрел, потому что я ехал в купе один. И отпуск провёл тоже один. Целую жизнь провёл один, стремясь к тишине и душевному покою. Говорят, что человек – существо социальное, он с древних времен живёт в пещере общиной, а потом в доме с семьей. Быть в отчуждении от окружающего мира не соответствует природе человека. Может, за такую жизнь мне в конечном итоге свалилась с небес такая «кара».
Я открыл дверь и посмотрел на соседнее купе, откуда доносились весёлые женские голоса.
«- Сейчас просто подойду и постучусь. Скажу, чтобы перестали громко стучать. И если ничего не случится, то вернусь назад».
Три неуверенных шага, и вот я стою напротив роковой двери. С дрожью поднял руку для удара. Меня вдруг охватил такой страх, что я перестал слышать стук колёс вагона, его затмил стук в висках. Костяшки пальцев приближались к поверхности.
«- Блин, что я делаю? Завтра же рано вставать. Прямо с поезда надо бежать на работу, сдать чеки и билеты в бухгалтерию. Посмотреть, какие дела накопились за время отпуска».
Я твёрдо решил вернуться назад и захлопнуть за собой дверь. Но неожиданно поезд резко затормозил, вагон качнулся, а я потерял равновесие. И, не найдя опоры, ударил кулаком о дверь.
- Кто там? – одновременно спросили три девушки